| ||||||||||||
|
| |||||||||||
Результативность обученияДинамика успеваемости и качества знаний учащихся по информатике и ИКТ.
По данным таблицы видно, что уровень обученности моих учеников по информатике за последние три года стабильно высокий: отсутствуют учащиеся, имеющие неудовлетворительные годовые оценки, успеваемость во всех классах составляет 100%. На протяжении трех лет стабильно количество учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично». Качество знаний по предмету «Информатика» с 2012 по 2015 год увеличилось с 64% до 75 %. В». На протяжении ряда лет у моих учащихся наблюдается повышение степени обученности от 51% до 70%. В большинстве классов хорошая и отличная степень обученности, то есть учащиеся владеют закрепленными способами применения знаний в практической деятельности, а так же имеют способность к общению и переносу установленных закономерностей в новой учебной и практической ситуации; могут дать ответ на любой вопрос, решают любую задачу и пример, которые могут быть им предложены в соответствии с программными требованиями на данном этапе обучения.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |